воскресенье, 25 марта 2012 г.

Книга Джастина!!!!


Дааааааааааа, этот день настал! Вышла книга Джастина Бибера. Она называется "First step 2 Forever" - в переводе "Первый шаг в бесконечность"
книга Джастина Бибера
В руках Джастин Бибер держит его только что выпущенную книгу First step 2 Forever в твердой обложке от "Barnes & Noble", которую он представил в Нью Йорке в пятницу 26 ноября.
Из твиттера Джастина Бибера - "На CD и книги огромный спрос, все хотят их получить. Мои фанаты - самые великолепные, страстные люди! Очень благодарен всем! Я увидел намного больше людей, чем только мог представить! Спасибо за то, что всё так здорово!"
Все поклонники и поклонницы знаменитого певца могут ликовать, теперь они смогут купить книгу Джастина Бибера в любом книжном магазине. После окончания съемок фильма: «Никогда не говори никогда», Бибер решил не останавливаться на достигнутом и  выпустил свою книгу. Читатели смогут найти в ней много интересных, уникальных фотографий поп-звезды. Много фотографий сделаны во время концертов.
В книге Джастин Бибер рассказывает свою историю успеха, называется она «Первый шаг в Вечность». На 240-х страницах певец расписал свою автобиографию с иллюстрациями. «Эта книга – еще один способ сказать большое спасибо моим поклонникам, которых я люблю», - говорит Джастин.
Сразу же после выхода, книга Джастина Бибера побила все рекорды продаж. Стоит книга не так дорого, на американском рынке ее можно купить за 20 долларов. Издание также можно заказать через онлайн аукционы, или купить в магазине, скорее всего, такая возможность будет только у жителей крупных городов.
Еще до выхода издания в свет, многие начали гадать, что же в себя включает книга Джастина Бибера, что нового смогут узнать поклонники о своем кумире. Как и предполагалось, книга получилась очень красочной с множеством фотографий певца. Сам Бибер утверждает, что в книге поклонники смогут найти много интересного, о чем певец никогда не говорил. «Я сам научился петь, для этого я долго репетировал перед зеркалом в своей комнате и учился играть на старой гитаре. Мое первое видео на YouTub отправила мама. Я даже не мечтал о том, что мои записи будут продаваться миллионами, и что я буду петь перед президентом США. В этой книге я попытался отблагодарить всех, кто меня поддерживал, и приходил на мои концерты. Это мой подарок всем поклонникам, которые любят мои песни», - написал в своей книге Джастин Бибер.
Книга Джастина Бибера уже сейчас разошлась огромным тиражом, скоро и мы сможем купить ее.
Смотрите фотки ниже!



Фанаты Джастина Бибера
Джастин Бибер и его книга
Книга Джастина Бибера

Комментариев нет:

Отправить комментарий