воскресенье, 25 марта 2012 г.

Принц поп-музыки Джастин Бибер: «Я уже не ребёнок»


svcdr24234
«Люди должны осознать – я уже не ребёнок, но ещё и не взрослый. Я всё ещё учусь. Я не собираюсь быть таким человеком, каким меня бы хотели видеть окружающие. Ходить туда, куда не хочу. Я не желаю, чтобы люди видели меня, пьющим алкоголь. Я хочу приватности».
А пока он проходит этап трансформации из ребёнка в мужчину, не ожидайте, что он так легко откажется от образа чистого дитя.
«Мне бы не хотелось начинать петь о сексе, наркотиках и употреблять непотребные слова», - вот такой он сердцеед, покоривший Селену Гомез.
На ноге у него красуется тату с Иисусом, но Джастин настаивает: «Я не религиозен. Я давным-давно не был в церкви». Подростковая сенсация сделал себе татуировку в виде лика Христа, но отвергает свою религиозность. Бибер признаёт, что хождение в церковь – не есть часть его жизни. С Богом он общается наедине: «Я не религиозен. Я –духовный человек. Я верю в то, что Иисус умер на кресте за мои грехи. Я верю в то, что я добился всего благодаря ему. Я всегда буду чтить его. Он заслужил это, дав мне то, кем я стал. Но я не считаю себя фанатиком религии. Думаю, что многие религиозные люди запутались. Они посещают церковь только ради традиции. Я отношусь к ним с уважением, каждому своё. Я же концентрируюсь на молитве и общении с Ним. Для этого совсем не обязательно ходить в церковь. Я не был в церкви долгое время. Но я знаю – я не потерял связи с Ним. Мне хватает моих обращений к Нему».
Бибер в настоящее время начал развивать боксёрские навыки: «Да, я боксирую. Я и мои друзья – мы боксируем всё свободное время. Мой отец – боец, он научил меня кое-каким навыкам, он – великий боец, и я довольно-таки неплохой боксёр».

Комментариев нет:

Отправить комментарий