среда, 13 марта 2013 г.

СЕЛЕНА ГОМЕЗ ПРОДОЛЖАЕТ СМЕЯТЬСЯ НАД СВОИМ ЭКС-БОЙФРЕНДОМ!
Селена Гомез после расставания с Джастином Бибером, разными способами высмеивает и оскорбляет его! К чему это всё? Может, мисс Гомез виновата и таким способ хочет доказать, что Бибер не достоин её! Весьма оригинальный способ...Сначала  видео, где Селена вместе с подругами станцевали под сомнительную композицию, где говорится, что ,,твой парень-мудак",а теперь новая песня, которая была слита в интернет 
Rule The World! В этой песне прямо высмеивает Джастина:Наша любовь была сделана, чтобы править миром
Ты пришёл и сломал прекрасную девушку
Наша любовь была сделана, чтобы править миром
Наша любовь была сделана, чтобы править миром
Ты оставил меня желая, чтобы всё было как раньше
Наша любовь была сделана, чтобы править миром
Забудь навсегда
Забудь навсегда
Забудь, что ты когда-либо знал мое имя
Моё имя, моё имя, моё имя

Я знаю я знаю я знаю мы можем притворяться
Мы никогда не были влюблены в конце
Я пытаюсь сказать себе, эта боль уйдет
Просто уйдёт.....
Я такой глупости ещё никогда не слышала, это так бессмысленно! Всё-таки Гомез ещё не повзрослела, а остаётся в образе диснеевской принцессы, что ж,Селена,если хочешь что-то доказать, для начала повзрослей!

Комментариев нет:

Отправить комментарий