среда, 13 марта 2013 г.

,,Что за глупость?! Я не хотела высмеять Джастина!"
В недавнем интервью молодая актриса Селена Гомез(Selena Gomez) опровергла слух о том, что она,якобы, в своём новом видео, где она и её подруги танцевали и хорошо проводили время вместе , 
 высмеяла самого Джастина Бибера! Глупость, не правда ли? Но в этой песне говорится о парне-придурке, хм... странновато, и в тот момент, когда в интернете с большим интересом обсуждают вызывающее поведение молодого певца! Мисс Гомез высказалась по этому поводу:,,Я сейчас слишком занята, чтобы высмеивать и тратить своё время на него! Я не хотела его обидеть, у меня нету к нему ненависти, мы в хороших отношениях, у него есть люди, которые его любят и ценят! Всё, что я могу сказать  насчёт этой ситуации"

Комментариев нет:

Отправить комментарий