воскресенье, 31 марта 2013 г.


                               "Он больше не малыш''

На этой неделе наша любимая Пэтти, мама Джастина, дала два интервью, E! News и Access Hollywood Live, в связи с выходом нового фильма "Крещендо", где она сыграет главную роль. Вот, что он сказала о Джастине, Селене и новом фильме.

E! News
"Я молюсь за него. Я призываю его. Я на самом деле не могу сказать, как он проводит ту часть своей жизни", - о жизни Джастина в центре мирового внимания.

"Иногда я узнаю о некоторых вещах через интернет, так же как и все. И это было и в этот раз", - о недавнем скандале с соседом.

Access Hollywood Live
"Ему уже 19, вы знаете, я просто должна уже потихоньку отпускать его и давать ему делать свои собственные решения. Он растет. Ему 19. Он не мой малыш. Я хочу иметь возможность иногда делать все для него, но...", - о взрослении Джастина.

"Селена милая. Я всегда буду любить и уважать ее. Независимо от выбора Джастина, ведь это его жизнь. Я общаюсь с ней после их разрыва", - о Джелене.

"У нас у обоих сыновья музыканты, и тот факт, что она пыталась покончить с собой...Я пыталась сделать то же самое, когда мне было 17. Я не знаю, где бы мы были сегодня, если бы не это. Центр, в котором я жила, вынужден закрыться из-за недостатка средств. Я надеюсь, этого не произойдет", - о новом фильме.

Комментариев нет:

Отправить комментарий