воскресенье, 31 марта 2013 г.

 
                        " ДЖАСТИНУ НРАВЯТСЯ ВЗРОСЛЫЕ ДЕВУШКИ?"
"Во время репетиций мой выход на VS был с Джастином Бибером. На репетициях он и его танцоры были там по каким-то причинам, я не знаю, зачем, я решила надеть топ с глубоким вырезом и без лифчика. Поэтому я решила спуститься и сделать свою работу, я прошлась по подиуму, позировала, а затем начала уходить, и все кричали мне: 'О Боже, Джурдан, все видели твою грудь'. А Джастин сказал: 'У тебя хорошие сиськи, потому что ты показала их мне и моим танцорам, ты сделала наш день хорошим'. А после шоу мы тусовались с Джастином, и он как бы флиртовал со мной, и мне было немного неловко, потому что он маленький мальчик. Ему было 18, а я достаточно взрослая, чтобы быть ему старшей сестрой, это немного странно."
Думаю, эта история не совсем понравится его девушке, а что вы думаете на этот счёт?

Комментариев нет:

Отправить комментарий